«Ақмола облысы білім басқармасының Ерейментау ауданы бойынша білім бөлімі Ерейментау қаласының Төлеу Шаханов атындағы №2 жалпы орта білім беретін  мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі
«Ақмола облысы білім басқармасының Ерейментау ауданы бойынша білім бөлімі Ерейментау қаласының Төлеу Шаханов атындағы №2 жалпы орта білім беретін  мектебі» коммуналдық мемлекеттік мекемесі

СоцСети

Ұйымдар тізімі

Галерея

Смотреть все>>>

Отчет о неделе гуманитарного цикла за 3 четверть

02.04.2018

Отчёт  методического объединения

 гуманитарного цикла об итогах предметной недели.

С 19по 28 февраля в школе прошла Неделя мероприятий гуманитарного цикла. Она была тщательно

спланирована, подготовлена и успешно проведена под  девизом: «Образованию – новые подходы!»

 В рамках Недели прошли открытые уроки, которые продемонстрировали новые подходы к обучению и повышению качества знаний у учащихся. Так, урок истории в 7 «Б» классе (обновленного содержания), проведенный Сёмченко М.С., показал, как можно заинтересовать учащихся в изучении новой темы, как научить их самостоятельно

добывать знания, умело организовать работу над предложенными текстами. Марина Сергеевна выбрала групповой метод работы, что способствовало эффективности урока.  Иванова Т.Н. провела урок русского языка в 11-х классах по теме «Сочинение в жанре эссе». Эта тема соответствует современным образовательным тенденциям, связанны с формирование функциональной грамотности и с развитием коммуникативных компетенций у учащихся. В течение урока выпускники составляли мини-тексты на предложенные темы. Работы, которые учащиеся тут же зачитывали, свидетельствовали об умении соблюдать композиционные и стилистические требования к эссе. Также учащиеся

продемонстрировали  умение ясно, оригинально мыслить, выражать свою  точку зрения – это является навыками высокого порядка.

     Уроки Т.В. Головизиной и К.Д. Джарылгасиновой прошли в традиционной манере: обобщение программного материала по теме «Бессоюзное сложное предложение» и изучение новой темы «Личные местоимения». Несмотря на отсутствие современных методов и форм работы, уроки прошли на хорошем уровне: они были продуманы, цели своей достигли. Учащиеся 9-го класса ориентируются в выборе знаков препинания в БСП, шестиклассники, ученики К.Д. Джарылгасиновой, умеют отличать разряды местоимений друг от друга.

Исабаев Е.К. для проведения открытого урока избрал форму игры, поделив класс на 4 группы по теме «Саки и гунны». Главная цель  урока была обобщить знания о саках и гуннах. Тему урока учащиеся сформулировали сами на основе рисунков, которые показал учитель. В течение урока группы выполняли разные задания: Картографы, Чистая

доска, Письма из прошлого Учащиеся 6 «Б» класса весьма успешно справились с заданиями и повторили материал урока. На уроке ЕрболКуандыкович использовал разнообразные формы и методы работы: кластер, работа с картой, повторение терминов, в конце урока подвел итоги урока и предложил ребятам в качестве рефлексии прием «Светофор».

 Урок русского языка в 5 «Ә»классе прошел в рамках системы обновленного содержания, проведенный Джакеновой Д.С. Данный урок прошел на высоком профессиональном уровне, учитель использовал разные методы и формы работы, такие как синквейн, составление рассказа по картинке, используя глаголы, написание сказки, задания вставить пропущенные глаголы, склонение по падежам. Учащиеся активно работали в течение урока, показали хорошие знания по русскому языку.

Учителя английского языка Крюкова Н.С. и Идрисова Ж.Б. прошли в классах по обновленной системе образования. Крюков Н.С. провел урок в 5 «А» классе по теме «HowdoyouknowEnglish», в виде игры между тремя командами. Учащиеся выполняли интересные задания, за правильность выполнения получали балл. В конце урока жюри подвели итоги игры и наградили победителей за 1,2и 3 место.  Идрисова Ж.Б. организовала свой урок в виде групповой работы учащихся в 5 «Ә» классе по теме «FantasyWorld». Ученики отлично выполнили, хорошо продуманные учителем, задания и справились с поставленными целями в начале урока.

Все мероприятия свидетельствуют о том, что учителя кропотливо и добросовестно работают над претворением в жизнь всвоей главное задачи – вырастить грамотного, всесторонне развитиго ученика, свободно ориентирующегося с современном мире.

Просмотров: 393


Добавить комментарий



Включить данные в подпись

Текст