25 января 2017 года педагогом-психологом был проведен психологический тренинг в 4 классах . Темой которого была : «Дружба».
Тренинг направлен на то , чтобы в игровой форме развивать необходимые для этого умения – например , координировать совместные действия ,устанавливать взаимопонимание с окружающими , «чувствовать » человека ,который находится
рядом.
Первое упражнение «Карандаши» требовало от участников четкой координации совместных действий на основе невербального восприятия друг друга. Если каждый участник будет думать только о своих действиях , то упражнение практически невыполнимо .
Второе упражнение «Незаконченные предложения » было направлено на то ,чтобы учащиеся высказали свое мнение о дружбе.
Третье упражнение игра «Угадай мелодию». Игра была направлена на мотивацию учащихся к взаимопомощи, взаимовыручке.
Построив дом из конструктора , рассказывая о дружбе, учащиеся поняли , что для того ,чтобы найти друга ,построить с ним хорошие
отношения нужно время , а для того чтобы дружба сломалась достаточно секунды.
В конце тренинга совместно с учащимися мы сделали творческие плакаты , посвященные другу.